25% россиян предпочитают отдых перед телевизором и телеканалы усиленно "обрабатывают" свою аудиторию - реклама на радио, наружная реклама, реклама в интернете - всё это не смотря на наличие собственного рекламного ресурса.
* по данным открытых источников
Рост потребления
Не смотря на кризис за 6 месяцев 2016г. затраты россиян на посещение кинотеатров выросли на 8,6% и составили - 29 млрд 100 млн рублей.
В общей сложности было продано 112 млн билетов. * По данным сайта Kinodata.pro
Возможности
- 4% россиян никуда не ходят, т.к. не с кем оставить детей; - 4% было не интересно; - 14% ответили, что у них не было желания. Получается, что 22% или 224 720 омичей просто не знают или плохо представляют возможности отдыха в кинотеатрах! * По данным опроса ВЦИОМ, проведенного 14-15 мая 2016 г. Объем выборки 1600 чел.
Воспользуйтесь нашими преимуществами!
Узнать больше
6
ведущих радиостанций Омска
765 530
совокупная еженедельная аудитория станций Сибирской медиагруппы**
75,2%
еженедельный совокупный охват аудитории**
Специальное предложение для кинотеатра "ВАВИЛОН"
100% эффективности
1
Пакет "STAR LITE"
Невероятно выгодное предложение с задействованием 3 ведущих радиостанций - Европа Плюс, Ретро FM и Спорт FM. Радиостанции подобраны с учётом возрастов аудитории. За счёт сложения аудиторий выбранных станций пакетное предложение увеличивает эффективность рекламы за минимальную стоимость и привлекает именно целевую аудиторию - клиентов со средними и высокими доходами.
35
трансляций на Ретро FM
21
трансляций на Европе Плюс
35
трансляций на Спорт FM
за 27 тысяч рублей ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ!
424 790
человек - охват рекламной кампании за 7 дней**
2,6
копейки - стоимость 1 контакта**
91
трансляций на 3 станциях 15-секундного ролика за 7 дней
Скачать пакет "STAR LITE"
Нажмите
»
2
Игра со слушателями
в утреннем развлекательном радио-шоу на РАДИО РЕКОД "WAKE-UP"
МЕХАНИКА игры
"ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ"
Ведущие загадывают известного персонажа, фильм, режиссера. При описании ключевое слово они заменяют словом "Вавилон". Слушатель должен догадаться о чём идёт речь.
Пример. Вавилон - герой голливудской сказки для взрослых. Вавилон пришёл из будущего, чтобы изменить ход истории и в первой серии был убит женщиной с помощью гидравлического пресса. Его последними словами стали слова: "I'll be back"