Специальное предложение
для кинотеатра
"ВАВИЛОН"



ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО
РЕКЛАМИРОВАТЬ КИНОТЕАТР?
Воспользуйтесь нашими преимуществами!
6
ведущих
радиостанций
Омска
765 530
совокупная еженедельная аудитория станций
Сибирской медиагруппы**
75,2%
еженедельный
совокупный охват
аудитории**

Специальное предложение для кинотеатра "ВАВИЛОН"

100% эффективности
1
Пакет "STAR LITE"
Невероятно выгодное предложение с задействованием 3 ведущих радиостанций - Европа Плюс, Ретро FM и Спорт FM.
Радиостанции подобраны с учётом возрастов аудитории.
За счёт сложения аудиторий выбранных станций пакетное предложение увеличивает эффективность рекламы за минимальную стоимость и привлекает именно целевую аудиторию - клиентов со средними и высокими доходами.
35
трансляций
на Ретро FM
21
трансляций
на Европе Плюс
35
трансляций
на Спорт FM
за 27 тысяч рублей
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ!

424 790
человек - охват рекламной кампании за 7 дней**
2,6
копейки -
стоимость 1 контакта**
91
трансляций на 3 станциях
15-секундного ролика за 7 дней
Скачать пакет "STAR LITE"

»
2
Игра со слушателями
в утреннем развлекательном радио-шоу на РАДИО РЕКОД "WAKE-UP"
МЕХАНИКА игры
"ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ"




Ведущие загадывают известного персонажа, фильм, режиссера.
При описании ключевое слово они заменяют словом "Вавилон".
Слушатель должен догадаться о чём идёт речь.

Пример.
Вавилон - герой голливудской сказки для взрослых. Вавилон пришёл из будущего, чтобы изменить ход истории и в первой серии был убит женщиной с помощью гидравлического пресса. Его последними словами стали слова: "I'll be back"
Скачать пакеты утреннего шоу Wake-Up

»
Предложение действительно для магазинов спортивных товаров.
* По данным ВЦИОМ. Источник: http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115882
** TNS Россия. Radio Index - Омск. Июнь 2014 - Июнь 2015 Омск. Размер целевой базы (тыс.): 1 018,51. Выборка: 1 815.
*** По данным Romir, специализирующегося на исследованиях. Источник:http://gtmarket.ru/news/media‐advertsing‐marketng/2006/08/17/15
Made on
Tilda