Главные факторы — известность бренда и присутствие информации в общедоступных СМИ
Среднее время на принятие решения о покупке квартиры, составляет 2−5 месяцев. З это время клиент пересмотрит массу вариантов. Будет сомневаться и выбирать, советоваться и снова сомневаться. Но, при прочих равных условиях покупатель выберет компанию о которой больше информации, которая «на слуху». Известна — значит надёжна. Значит можно инвестировать без опасений.
По статистике омичи слушают 3−5 радиостанций в день! Еженедельная совокупная аудитория станций СМГ в возрасте 20−59 лет, с доходом выше среднего — 83%. Воспользуйтесь нашими преимуществами! Сделайте выбор клиентов проще!
Радиослушатели более лояльны к рекламе. По данным Romir 62% из опрошенных радиослушателей не переключают радио во время рекламного блока*. В дневное время аудитория радиостанций выше аудитории телеканалов.
Еженедельная аудитория, %
Mediascope (TNS Россия). Radio Index - Омск. Weekly Reach Январь-Декабрь 2016 , Размер целевой группы (тыс.): 1020,04 Выборка: 1818
Еженедельная аудитория: со средним и высоким доходом, %
Mediascope (TNS Россия). Radio Index - Омск. Weekly Reach Январь-Декабрь 2016 , Размер целевой группы (тыс.): 1020,04 Выборка: 1818
Еженедельная аудитория: 20-59 лет, со средним и высоким доходом, %
Mediascope (TNS Россия). Radio Index - Омск. Weekly Reach Январь-Декабрь 2016 , Размер целевой группы (тыс.): 1020,04 Выборка: 1818
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКОВ
Спецпакет «9 1/2 недель»
БЕСПЛАТНАЯ НЕДЕЛЯ РЕКЛАМЫ НА РАДИО при 3-х недельном размещении предложение действительно до 21 мая!
Предложение действительно только компаний застройщиков. *По данным Romir, специализирующегося на исследованиях. Источник: www.md-promoton.ru/artcles/html/artcle32708.html **Mediascope (TNS Россия). Radio Index — Омск. Weekly Reach Январь-Декабрь 2016, Размер целевой группы (тыс.): 1020,04 Выборка: 1818