В ОМСКЕ ЖИВЁТ
|

Как увеличить шанс покупки жилья?
Главные факторы — известность бренда и присутствие информации в общедоступных СМИ
Среднее время на принятие решения о покупке квартиры, составляет 2−5 месяцев.
З это время клиент пересмотрит массу вариантов. Будет сомневаться и выбирать, советоваться и снова сомневаться.
Но, при прочих равных условиях покупатель выберет компанию о которой больше информации, которая «на слуху». Известна — значит надёжна. Значит можно инвестировать без опасений.
По статистике омичи слушают 3−5 радиостанций в день!
Еженедельная совокупная аудитория станций СМГ в возрасте 20−59 лет, с доходом выше среднего — 83%.
Воспользуйтесь нашими преимуществами!
Сделайте выбор клиентов проще!

Омска с максимальным охватом любой ЦА

размещения рекламы в рекламных блоках

включая «Европейское утро» и «В добрый час»

только для компании компаний застройщиков
Радиослушатели более лояльны к рекламе. По данным Romir 62% из опрошенных радиослушателей не переключают радио во время рекламного блока*.
В дневное время аудитория радиостанций выше аудитории телеканалов.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКОВ
Спецпакет «9 1/2 недель»
БЕСПЛАТНАЯ НЕДЕЛЯ РЕКЛАМЫ НА РАДИО
при 3-х недельном размещении
предложение действительно до 21 мая!
Предложение действительно только компаний застройщиков.
*По данным Romir, специализирующегося на исследованиях. Источник: www.md-promoton.ru/artcles/html/artcle32708.html
**Mediascope (TNS Россия). Radio Index — Омск. Weekly Reach Январь-Декабрь 2016, Размер целевой группы (тыс.): 1020,04 Выборка: 1818
Made on
Tilda