397 000 авто зарегистрировано в Омске
Какую из 613 СТО выберут водители?*

ИСПОЛЬЗУЙТЕ 24 СПОСОБА ВЛИЯНИЯ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ
ПО СТАТИСТИКЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА ВЫБИРАЮТ СЕРВИС КОТОРЫЙ «НА СЛУХУ» И ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ

Омска с максимальным охватом любой ЦА

размещения рекламы в рекламных блоках

включая «Европейское утро» (Европа Плюс) и
«В добрый час» (РетроFM)

только для компании CARVIN
Радиослушатели более лояльны к рекламе. По данным Romir 62% из опрошенных радиослушателей не переключают радио во время рекламного блока*.
В дневное время аудитория радиостанций выше аудитории телеканалов.
Почему радио работает эффективно даже в эпоху digital?

Динамика поисковых запросов на wordstat. yandex
за одинаковый промежуток времени
наглядно подтверждает принцип:

УСЛЫШАЛ — ПОСМОТРЕЛ
Количество запросов "Carvin" без рекламы на радио.
Количество запросов "Альянс-авто" с рекламой на радио.
Данные графики наглядно показывают, что реклама на радио существенно увеличивает эффективность рекламы в интернете.
По статистике Омичи слушают от 3 до 5 радиостанций в день!
Еженедельная совокупная аудитория радиостанций Сибирской медиагруппы в возрасте
20−59 лет со средним и высоким доходом составляет 90,3% слушателей в Омске.**
Воспользуйтесь нашими преимуществами! Сделайте свою рекламу эффективной.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДЛЯ КОМПАНИИ «CARVIN»

Интерактивная игра
«Ключ на старт»
на Европе Плюс
Игра проходит за 2 выхода.
Слушателю необходимо первым добраться до компании «СARVIN» на своем автомобиле, назвать сотруднику кодовое слово, которое ведущий сообщит в определенное время.
В первом выходе игры ведущий озвучивает условия и называет кодовое слово.
Во втором — сообщает имя победителя, но без вывода слушателя в прямой эфир.
В самом начале первого выхода звучит заставка с наименованием компании «СARVIN», дополнительно ведущий тезисно озвучивает необходимую информацию (1,5 мин).
В самом начале второго выхода звучит заставка «СARVIN», после ведущий подводит итоги игры.
В конце игры (второй выход) звучит ролик «СARVIN»
Призы предоставляет СПОНСОР игры.

Если игра стартует на 12 минуте, то итоги подводим на 26-ой минуте. Если игра стартует на 26-ой минуте, то итоги подводим на 42-ой минуте.
Спецпакет «9 1/2 недель»
БЕСПЛАТНАЯ НЕДЕЛЯ РЕКЛАМЫ НА РАДИО
при 3-х недельном размещении
предложение действительно до 21 мая!
Предложение действительно только компании «CARVIN».
*По данным Romir, специализирующегося на исследованиях. Источник: www.md-promoton.ru/artcles/html/artcle32708.html
**Mediascope (TNS Россия). Radio Index — Омск. Weekly Reach Январь-Декабрь 2016, Размер целевой группы (тыс.): 1020,04 Выборка: 1818
Made on
Tilda