6 млрд 495 млн 100 тысяч руб. омичи потратили на заведения общепита в январе-июне 2016г.*

В какую из 64 кофеен и кондитерских Омска они принесут свои деньги?
30% россиян предпочитают пить кофе в кофейне.
305 553 жителей Омска задаются вопросом:
"Где можно выпить хорошего кофе?".

86% из них слушают радиостанции СМГ.**
Воспользуйтесь нашими преимуществами.

6
радиостанций
6 ведущих радиостанций Омска с максимальным охватом любой необходимой аудитории
15
программ
15 программ, включая "Европейское утро" (Европа Плюс), "В добрый час" (Ретро FM)
Специальные предложения, разработанные с учётом целевой аудитории
Наши преимущества
Максимальный охват потенциальных клиентов
- еженедельная совокупная аудитория СМГ 765 630 чел.
- 75,2%* всех жителей Омска

- вещание в Омске и Омской области
- оптимальная цена контакта

- радио превосходит аудиторию
Выбор Вашей целевой аудитории
- 6 популярных радиостанций
- точное попадание в целевую аудиторию
- эффективное взаимодействие с клиентами
- больше клиентов за те же деньги
Весь комплекс услуг в одном месте
- определение целевой аудитории
- разработка идеи рекламной кампании
- изготовление ролика
- профессиональное медиапланирование
- контроль рекламной кампании
Дополнительная аудитория в Интернете
- реклама через онлайн-трансляции
- стратегия omni-channel: ПК + mobile + социальные сети
- дополнительная аудитория потенциальных клиентов
Эффективные РК с любым бюджетом
- 23-летний опыт работы
- высокий профессионализм во всем
- индивидуальный подход
- оперативность в решении вопросов
Сеть вещания в Омской области
- единственный работающий канал рекламы в области
- радио - основной источник информации вне города




СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


»
1
ПРИВЛЕКАЕМ МОЛОДЫХ
Для привлечения аудитории в возрасте от 25 до 34 года.
Размещение в течение 14 дней на 2-х ведущих радиостанциях Омска -
"Европа Плюс" и "РАДИО РЕКОРД"
84
трансляций
на РАДИО РЕКОРД
84
трансляций
на Европе Плюс
за 97,8 тыс. рублей
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ!

497 700
человек -
охват рекламной кампании**
2
копейки -
стоимость 1 контакта**
168
трансляций на 2 станциях
15-секундного ролика
Интерактивная игра
"КОФЕМАШИНА"
на Европе Плюс
МЕХАНИКА игры
Как это работает?
Слушателю необходимо первым добраться до кофейни (кондитерской или кафе) на своём авто и спросить у бармена: "Кофе от Европы Плюс готов?" и назвать код утра, который ведущий сообщит сообщит в определённое время.

В первом выходе игры (12-я или 26-я минута часа) ведущий озвучивает условия и называет кодовое слово.

Имя победителя ведущий сообщает в любом из последующих выходов (26-я или 42-я минута часа), но без вывода слушателя в эфир.

Вначале игры ведущий объявляет СПОНСОРА, кратко рассказывает необходимую информацию СПОНСОРА и правила игры.
Второй выход - звучит наименование СПОНСОРА и в конце звучит радиоролик СПОНСОРА длительностью до 20 секунд.
Вручение призов победителям от имени СПОНСОРА

Длительность игры: 2-3 минуты
Время проведения: с 7:00 до 10:00.

Призы предоставляет СПОНСОР игры.

»
2
ПРИВЛЕКАЕМ АУДИТОРИЮ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
Для привлечения аудитории в возрасте от 40 до 59 лет.
Размещение в течение 14 дней на 2-х ведущих радиостанциях Омска -
"Авторадио" и "Ретро FM"
84
трансляций
на Авторадио
84
трансляций
на Ретро FM
за 93,54 тыс. рублей
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ!

410 440
человек -
охват рекламной кампании**
2,3
копейки -
стоимость 1 контакта**
168
трансляций на 2 станциях
15-секундного ролика
Интерактивная игра
"ПИП-ШОУ"
на Ретро FM
МЕХАНИКА игры
Как это работает?
Слушателю демонстрируется короткий отрывок из песни, в котором «запикивается» одно слово.
Ведущий предлагает участнику три варианта «запиканного» слова для ответа.

Примеры заданий:
С.Ротару: "Ты не веди обидам счет,
Глядя вокруг себя ПИИИИИП"! (варианты ответа: устало, уныло, с улыбкой?)
А.Варум: "На бульварах мокрые зонты,
Над рекою мокрые ПИИИИИП"! (варианты ответа: мосты, коты, кусты?)
Самоцветы: "Тропинка в лесу запахла ПИИИИИП"! (варианты ответа: весной, травой, борщом?) .


Вначале игры Ди-Джей объявляет СПОНСОРА и кратко зачитывает информацию о СПОНСОРЕ.
Вручение призов победителям от имени СПОНСОРА
В конце игры звучит радиоролик СПОНСОРА длительностью до 20 секунд.

Длительность игры: до 3 минут.
Время проведения: 8:45 или 9:45.

Призы предоставляет СПОНСОР игры.

»
Нужен особый вариант!?
Для вас мы сделаем специальное предложение!
Предложение действительно только для кофеен, кондитерских и кафе.
* По данным Омскстат. Источник: http://ngs55.ru/news/more/2508113/
** TNS Россия. Radio Index - Омск. Июнь 2014 - Июнь 2015 Омск. Размер целевой базы (тыс.): 1 018,51. Выборка: 1 815.
***По данным Romir, специализирующегося на исследованиях. Источник:http://gtmarket.ru/news/media‐advertsing‐marketng/2006/08/17/15
Made on
Tilda