93,7 литра безалкогольных напитков выпил каждый россиянин в 2015 году*

Как повлиять на выбор омичей?



Омичи, приходя в магазин, встают перед выбором между минеральной и питьевой водой, соками или безалкогольными напитками.
74% из них слушают наши радиостанции.**

Воспользуйтесь нашими преимуществами.

6
радиостанций
6 ведущих радиостанций Омска с максимальным охватом любой необходимой аудитории
15
программ
15 программ, включая "Европейское утро" (Европа Плюс), "В добрый час" (Ретро FM)
2
спецпредложения
Специальные предложения, разработанные с учётом целевой аудитории
По статистике Омичи слушают от 3 до 5 радиостанций в день!
Еженедельная совокупная аудитория радиостанций Сибирской медиагруппы:
в возрасте 16-59 лет составляет 81,9%.*
Воспользуйтесь нашими преимуществами! Сделайте свою рекламу эффективной.
ИНДЕКС
ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Индекс Предпочтения показывает:
• насколько лучше (качественнее, больше, сильнее, плотнее) Целевая Аудитория контактировала с радиостанцией, чем базовая;
• качество размещения – чем Индекс выше, тем меньше денег потратит рекламодатель на покупку базовых пунктов рейтинга;
• «профильность» выбранного рекламного средства по отношению к заданной целевой аудитории.
Наши преимущества
Максимальный охват потенциальных клиентов
- еженедельная совокупная аудитория СМГ 765 630 чел.
- 75,2%* всех жителей Омска

- вещание в Омске и Омской области
- оптимальная цена контакта
- радио превосходит аудиторию ТВ
Выбор Вашей целевой аудитории
- 6 популярных радиостанций
- точное попадание в целевую аудиторию
- эффективное взаимодействие с клиентами
- больше клиентов за те же деньги
Весь комплекс услуг в одном месте
- определение целевой аудитории
- разработка идеи рекламной кампании
- изготовление ролика
- профессиональное медиапланирование
- контроль рекламной кампании
Дополнительная аудитория в Интернете
- реклама через онлайн-трансляции
- стратегия omni-channel: ПК + mobile + социальные сети
- дополнительная аудитория потенциальных клиентов
Эффективные РК с любым бюджетом
- 23-летний опыт работы
- высокий профессионализм во всем
- индивидуальный подход
- оперативность в решении вопросов
Сеть вещания в Омской области
- единственный работающий канал рекламы в области
- радио - основной источник информации вне города
Почему радио эффективно?




СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

1
ПРИВЛЕКАЕМ МОЛОДЫХ
Для привлечения аудитории в возрасте от 16 до 39 лет предлагаем
размещение в течение 14 дней на 2-х ведущих радиостанциях Омска -
"Европа Плюс" и "РАДИО РЕКОРД" с самым высоким Индексом Предпочтения
84
трансляций
на РАДИО РЕКОРД
84
трансляций
на Европе Плюс
за 97,8 тыс. рублей
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ!

497 700
человек -
охват рекламной кампании**
2
копейки -
стоимость 1 контакта**
168
трансляций на 2 станциях
15-секундного ролика

»
2
ПРИВЛЕКАЕМ АУДИТОРИЮ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
Для привлечения аудитории в возрасте от 40 до 59 лет предлагаем
размещение в течение 14 дней на 2-х ведущих радиостанциях Омска -
"Авторадио" и "Ретро FM" с самым высоким Индексом Предпочтения
84
трансляций
на Авторадио
84
трансляций
на Ретро FM
за 93,54 тыс. рублей
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ!

410 440
человек -
охват рекламной кампании**
2,3
копейки -
стоимость 1 контакта**
168
трансляций на 2 станциях
15-секундного ролика

»
Нужен особый вариант!?
Для вас мы сделаем специальные условия!
Предложение действительно только для компании по производству и продаже безалкогольных напитков, воды и соков.
* По данным маркетингового исследования агентства FDFgroup. Источник: http://www.fdfgroup.ru/
**TNS Россия. Radio Index - Омск. Июнь 2014 - Июнь 2015 Омск. Размер целевой базы (тыс.): 1 018,51. Выборка: 1 815.
***По данным Romir, специализирующегося на исследованиях. Источник: http://gtmarket.ru/news/media‐advertsing‐marketng/2006/08/17/15
Made on
Tilda