84 млрд рублей
омичи потратили за 6 месяцев 2018 г. на продукты питания.

Почему одни товары продаются лучше других и как влиять на выбор покупателя.
Слишком большой выбор
В среднем в супермаркете 30.000 наименований продукции. Обширный ассортимент привлекает больше людей, но снижает мотивацию к самой покупке. Покупатели попросту теряются. Им трудно объективно сравнить варианты и выбрать среди них лучший. Большинство предпочитает вообще отказаться от выбора — чем больше вариантов, тем выше риск ошибиться с выбором.*

Калифорния, США, 2000 — «эксперимент с джемом», Айенгар, Цзян и Губерман.
Хорошая-плохая картинка
Производители традиционно, рекламируют продукцию, показывая товар «лицом» в наружной рекламе, чтобы покупатели узнавали бренд. Такая реклама помимо плюсов имеет и минусы:
— так делают все,
— она ограничивает целевую аудиторию — одним картинка нравится, других отталкивает (на вкус и цвет товарища нет),
— 3 секунды — столько по статистике человек смотрит на наружную рекламу
Подтолкните покупателя к выбору
Естественно, что за 3 секунды у человека не сформируется отношение к бренду, только упоминание.
Чтобы подтолкнуть покупателя к выбору, нужно, чтобы у него появилось желание купить. Он должен выделить товар из сотни аналогичных на полке магазина и сформировать личное и эмоциональное отношение к бренду. Чтобы он воспринимал информацию, не как рекламу, а как добрый совет.
Когда вы хотите поделиться с близкими чем-то очень важным, что вы предпочтете: показать фотографию, написать или рассказать им об этом, интимно, передавая голосом свои эмоции?
С рекламой на радио ты покупаешь близость и доверие.
Как повлиять на выбор покупателей?
Рассказать о товаре
Передвигаясь в машине вы планируете заехать в магазин за продуктами и сразу находите нужный товар — услышали рекламу — купили.
На радио нет эффекта «вечернего забывания», как на ТВ — вечером посмотрел, утром забыл.
Радио не отвлекает от дороги и увеличивает охват и эффективность наружной рекламы — за 3 секунды увидел бренд, тут же услышал рекламу.
И кстати, рекламу на радио можно запусить уже через 1 час после подачи заявки.
Радио - это про отношения и эмоции
Радио единственный канал, который формирует личное, персональное представление о товаре. Картинка может не нравится, а слова заставляют человека представить свою, только ему свойственную историю, картинку и сформировать эмоциональное и доверительное отношение к товару.
А когда доверяешь лишние аргументы уже ни к чему.
Немного фактов и статистики
С 7 до 19 часов аудитория радио превосходит аудиторию телеканалов
Радио, слушают везде – дома, в машине, на работе, во время отдыха, в такси, в магазинах и т.п.
Рекламу слышат все, а видят не все - на федеральных каналах по спутниковому ТВ нет местной рекламы.
Стоимость контакта на радио - от 2 копеек.

6 ведущих радиостанций Омска с максимальным охватом любой необходимой аудитории
14
городов области

Вещание в Омске и 14 городах и населённых пунктах Омской области
15
программ

15 программ, включая «Европейское утро» (Европа Плюс) и «Wake Up» (Радио Рекорд)

Спецпредложение
только для ХХХХХХ, разработано с учётом целевой аудитории
Бесплатное размещение рекламы клиентов радиостанций в on-line на сайте omskfm.ru
  • Сибирская медиагруппа - крупнейший радиохолдинг в Омска.
  • 25 лет работы на рынке.
  • Наши эксперты проведут эффективную рекламную кампанию с учетом целей заказчика, особенностей целевой аудитории и рекламного бюджета.
  • Сеть вещания в Омске и Омской области.
    6
    ведущих
    радиостанций
    Омска
    740 000
    совокупная еженедельная аудитория станций
    Сибирской медиагруппы**
    73%
    еженедельный
    совокупный охват
    аудитории**

    »
    Почему именно радио?
    Радио — самый оперативный рекламный канал. На радио самая высокая скорость изготовления и выпуска рекламы в эфир. Вы просто звоните менеджеру коммерческой службы «Сибирской медиагруппы» - и уже через час Ваш рекламный ролик выйдет в эфир любой из 6 рейтинговых радиостанций Омска. Это гораздо быстрее, чем разместить наружную, печатную или ТВ-рекламу.
    Это быстро.
    Время на изготовление радиорекламы несравнимо меньше времени для разработки макета наружной рекламы, печатных СМИ или изготовления видеоролика.
    Это выгодно.
    Стоимость изготовления радиоролика на несколько порядков меньше печати наружной рекламы или изготовления видеоролика!
    За счёт самой многочисленной аудитории среди оффлайн каналов стоимость контакта измеряется копейками!
    Это эффективно.
    Как правило, слушатели радио не переключаются на другую волну, когда начинается реклама, в отличие от ТВ, где зритель во время рекламных перерывов зачастую уходит от экрана или начинает заниматься своими делами.
    Это целенаправленно.
    В течение всего дня Вы можете донести до целевой аудитории информацию о Ваших акциях! Только радиореклама постоянно контактирует с покупателем:
    • дома, в автомобиле, в офисе, в магазине;
    • через радиоприёмник, мобильный телефон, компьютер или другой гаджет;
    • радио слушают круглосуточно.
    * За период с января по июль 2018. По данным Омскстат. Источник: https://omskzdes.ru/society/58568.html
    ** TNS Россия. Radio Index - Омск. Июнь 2018 - Июнь 2019 Омск. Размер целевой группы (тыс.): 1 006,320 Выборка: 2830
    ***По данным Romir, специализирующегося на исследованиях. Источник:http://gtmarket.ru/news/media‐advertsing‐marketng/2006/08/17/15
    НАЗАД
    Аудитория радио превосходит аудиторию ТВ
    По данным Mediascope, c 8 до 19 часов аудитория радио превосходит аудиторию ТВ.

    Потому что радио слушают везде — дома, в машине, на работе, во время отдыха, в ТЦ и т. д.

    К тому же ТВ-рейтинги не учитывают тот факт, что после отключения аналогового ТВ более 54% телезрителей стали смотреть федеральные каналы через Триколор, НТВ Плюс, Мегафон ТВ, МТС ТВ, Билайн ТВ.

    А на спутниковых каналах нет омской рекламы.


    НАЗАД
    На федеральных каналах по спутниковому ТВ нет омской рекламы
    После отключения аналогового ТВ более 54% телезрителей стали смотреть федеральные каналы через Триколор, НТВ Плюс, Мегафон ТВ, МТС ТВ, Билайн ТВ. А на спутниковых каналах нет омских рекламных блоков.
    ТВ-рейтинги эту ситуацию не учитывают.

    - 91%* омичей слушают радио
    - 740 000* человек — еженедельная аудитория радиостанций СМГ
    - с 8 до 19 часов аудитория радио превосходит аудиторию ТВ

    *Mediascope. Radio Index Омск.
    Январь-декабрь 2018
    НАЗАД
    Mediascope - лидер российского рынка медиаисследований.
    Mediascope — технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга ТВ и Радио.

    Mediascope доверяют большинство участников медиа и рекламного рынка: радиостанции, телеканалы, рекламные агентства и рекламодатели, издательские дома и интернет-площадки.

    Информационные базы Mediascope служат основой для принятия стратегических решений.

    Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ.

    mediascope.net