70% россиян предпочитают отдых вне дома*


Какой отдых выберут 712 957 омичей?
ПОЧЕМУ НУЖНО РЕКЛАМИРОВАТЬ
МЕСТА ОТДЫХА И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ?
Воспользуйтесь нашими преимуществами!
6
ведущих
радиостанций
Омска
765 530
совокупная еженедельная аудитория станций
Сибирской медиагруппы**
75,2%
еженедельный
совокупный охват
аудитории**
Бесплатное размещение рекламы клиентов радиостанций в on-line на сайте omskfm.ru

  • Сибирская медиагруппа - крупнейший радиохолдинг в Омске.
  • Более 20 лет работы на рынке.
  • Наши эксперты проведут эффективную рекламную кампанию с учетом целей заказчика, особенностей целевой аудитории и рекламного бюджета.
  • Сеть вещания в Омске и Омской области.

    Так как же привлечь омичей отдыхать вне дома!?

    100% эффективности
    2 ГОТОВЫХ И ПРОВЕРЕННЫХ СПОСОБА
    1
    СЛУШАТЕЛИ ДО 39 ЛЕТ
    Для привлечения аудитории в возрасте от 16 до 39 лет предлагаем
    размещение в течение 14 дней на 2-х ведущих радиостанциях Омска -
    "Европа Плюс" и "РАДИО РЕКОРД" с самым высоким Индексом Предпочтения
    168
    трансляций
    на радио
    3
    ведущие станции
    Омска
    10
    дней рекламной кампании
    по будням
    за 97,8 тыс. рублей
    ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ!

    497 700
    человек охват
    рекламной кампании**
    2
    копейки -
    стоимость 1 контакта**
    48,9%
    совокупный охват заданной
    Целевой Аудитории

    »
    2
    СЛУШАТЕЛИ 40+
    Для привлечения аудитории в возрасте от 40 до 59 лет предлагаем
    размещение в течение 14 дней на 2-х ведущих радиостанциях Омска -
    "Авторадио" и "Ретро FM" с самым высоким Индексом Предпочтения
    180
    трансляций
    на радио
    3
    ведущих станции
    Омска
    10
    дней рекламной кампании
    по будням
    за 74,05 тыс. рублей
    ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ!

    566 610
    человек -
    охват рекламной кампании**
    2,9
    копейки -
    стоимость 1 контакта**
    55,6%
    совокупный охват заданной
    Целевой Аудитории

    »
    Нужен особый вариант!?
    Для вас мы сделаем специальное предложение!
    Предложение действительно для магазинов спортивных товаров.
    * По данным ВЦИОМ. Опрос проведен 10-11 сентября 2016г. Объем выборки 1600 чел. Источник: http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115882
    ** TNS Россия. Radio Index - Омск. Июнь 2014 - Июнь 2015 Омск. Размер целевой базы (тыс.): 1 018,51. Выборка: 1 815.
    *** По данным Romir, специализирующегося на исследованиях. Источник:http://gtmarket.ru/news/media‐advertsing‐marketng/2006/08/17/15
    Made on
    Tilda