ПОКА КОНКУРЕНТЫ СПЯТ
|

Сезон продаж жилой недвижимости традиционно стартует в марте. Пик приходится на май. Именно в марте-апреле легче всего подтолкнуть покупателей к нужному выбору.
Дональд Брен
Почему радио актуально
даже в эпоху интернета и соцсетей
Формирует
спрос
  • омичи через радио узнают о ЖК «Кузьминки»;
  • радио поможет омичам осознать потребность комфортной жизни в новом микрорайоне Омска;
Самая большая
мобильная аудитория
  • В Омске зарегистрировано 556 603 легковых автомобилей*
  • 71% омичей ежедневно слушают радио в автомобилях**
  • 51,5% омичей слушают в автомобилях радиостанции СМГ**
Создаёт имидж успешной
и надёжной компании
  • слушатели доверяют радио, как хорошему «советнику» — человек слышит рекламу, а потом говорит, что ему советовали компанию;
  • для слушателей — радиореклама долгосрочные вложение в имидж компании, а компании «однодневки» игнорируют рекламу на радио;
  • для партнёров — радиореклама «говорит», что компания надёжна и с ней можно иметь дело
Приводит клиентов
на ЖК «Кузьминки»
  • во время и после рекламы на радио увеличивается количество брендовых поисковых запросов — типичное действие услышал рекламу, зашел в поисковик;
  • радиореклама призывает совершить действие — зайти на сайт, позвонить, оставить заявку и получить бонус;
  • даже после окончания рекламы на радио слушатели вспоминают хорошую рекламу и проще склоняются к выбору
Радиослушатели более лояльны к рекламе. По данным Romir 62% из опрошенных радиослушателей не переключают радио во время рекламного блока*
Romir
КАК РАДИО РАБОТАЕТ
В СВЯЗКЕ С ИНТЕРНЕТОМ
1
Реклама
на радио
Размещаете рекламу, которую слышат омичи
2
Настройка интернет-рекламы
Радио и интернет-реклама используют одни якорные-поисковые фразы
3
Поисковые запросы
Пользователь заходит в сеть вводит запрос с услышанным якорным словом. Поисковик выдаёт ссылку на посадочную страницу или сайт
4
Форма обратной связи
На посадочной станице или сайте пользователь попадает на форму обратной связи для ввода данных — телефон, e-mail, ФИО и др., которые попадают рекламодателю, после чего менеджеры связываются с «Тёплым» клиентом
Днём аудитория радио превышает аудиторию телеканалов**. А за рулём автомобиля - радио единственный источник информации и рекламы для водителей.
Статистика
Почему стоит выбрать Сибирскую медиагруппу
75%
еженедельный совокупных охват мужской аудитории***
736 000
совокупная еженедельная аудитория***
70%
еженедельный совокупный охват женской аудитории***

Омска с максимальным охватом ЦА

размещения рекламы в блоках

вкл. «Европейское утро» и «В добрый час»

только для ЖК «КУЗЬМИНКИ»
Обсудим детали?
Алексей Редькин
Ваш личный эксперт

Сибирская медиагруппа
8 (3812) 53-42-80
sales5@omskfm.ru
Предложение действительно только компании ЖК «Кузьминки".
*По данным Romir, специализирующегося на исследованиях. Источник: www.md-promoton.ru/artcles/html/artcle32708.html
**Сравнение численности аудиторий. TNS Россия: Radio Index - Омск. Июль 2014 – Июль 2015г. ТВ Омск: Февраль-Апрель 2015, Аудитория 12+
**Mediascope (TNS Россия). Radio Index — Омск. Weekly Reach Январь-Декабрь 2017, Размер целевой группы (тыс.): 1019 Выборка: 1801
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website