Анатолий!
Специально для Вас мы подготовили уникальное предложение для продвижения семейного спортивного комплекса "Молния".



61% россиян занимаются физкультурой и спортом*.
Как повлиять на выбор омичами фитнесс-центра?

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ!
Привлекайте максимум потребителей.

6
ведущих
радиостанций
Омска
765 530
совокупная еженедельная аудитория станций
Сибирской медиагруппы**
75,2%
еженедельный
совокупный охват
аудитории**
Бесплатное размещение рекламы клиентов радиостанций в on-line на сайте omskfm.ru
  • Сибирская медиагруппа - крупнейший радиохолдинг в Омске.
  • Более 20 лет работы на рынке.
  • Наши эксперты проведут эффективную рекламную кампанию с учетом целей заказчика, особенностей целевой аудитории и рекламного бюджета.
  • Сеть вещания в Омске и Омской области.
    В 2015 году, не смотря на кризис,
    число россиян, занимающихся спортом и физкультурой,
    увеличилось на 9%*
    61%
    ЗАНИМАЮТСЯ СПОРТОМ
    87%
    МОЛОДЁЖЬ И СТУДЕНТЫ
    72%
    С ВЫСОКИМ ДОСТАТКОМ
    16%
    ЗАНИМАЮТСЯ РЕГУЛЯРНО

    Так как же привлечь клиентов!?

    100% эффективности
    2 готовых эффективных способа привлечения.
    1
    СПЕЦПАКЕТ "МОЛНИЯ 1"
    Для привлечения женской аудитории в возрасте от 28 до 32 лет, которые имеют детей, размещение 15-тисекундного ролика в течение 3 недель на ведущей радиостанции Омска: "Европа Плюс"
    75
    трансляций на радио
    45 000
    рублей стоимость пакета
    15
    игр на радио со слушателями
    Интерактивная игра
    "БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ"
    на Европе Плюс
    МЕХАНИКА игры
    Как это работает?
    Известная игра, когда слушателю необходимо угадать число, или быть максимально близко к числу, загаданному ведущим, чем соперник, если игра проходит для двоих слушателей. Среди чисел может быть загадан спортивный рекорд.

    Например, ведущий объявляет дозвонившимся: «На какую глубину Ранбир Бахадур из Индии в 2014 году совершил погружение в море, согласно выписке из Книги Рекордов Гиннеса?» Слушатели по очереди предлагают свои варианты. Тот, кто даст максимально близкий к правильному ответ, и получает приз от спонсора.

    Игра выходит в рамках программы "Европейское утро" с 7:00 до 10:00 по будням, на 12-й или 42-й минуте часа.

    Вначале игры ведущий объявляет СПОНСОРА, кратко рассказывает необходимую информацию СПОНСОРА и правила игры.
    В конце игры звучит радиоролик СПОНСОРА длительностью до 20 секунд.
    Вручение призов победителям от имени СПОНСОРА

    Призы предоставляет СПОНСОР игры.

    »
    2
    СПЕЦПАКЕТ "МОЛНИЯ 2"
    Для привлечения молодой аудитории в возрасте от 16 до 35 лет размещение 15-тисекундного ролика в течение 2 недель на 2-х ведущих радиостанциях Омска: "Европа Плюс" и "РАДИО РЕКОРД"
    168
    трансляций
    на радио
    2
    ведущие станции
    Омска
    10
    дней рекламной кампании
    по будням
    за 97 800 рублей
    ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ!

    497 700
    человек охват
    рекламной кампании**
    2
    копейки -
    стоимость 1 контакта**
    48,9%
    совокупный охват заданной
    Целевой Аудитории

    »
    Нужен особый вариант!?
    Для вас мы сделаем специальное предложение!
    Предложение действительно для спортивного комплекса "Молния".
    * По данным ВЦИОМ. Опрос проводился 11-12 апреля 2015г. среди 1600 человек в 46 регионах России.
    ** TNS Россия. Radio Index - Омск. Июнь 2014 - Июнь 2015 Омск. Размер целевой базы (тыс.): 1 018,51. Выборка: 1 815.
    *** По данным Romir, специализирующегося на исследованиях. Источник:http://gtmarket.ru/news/media‐advertsing‐marketng/2006/08/17/15
    Made on
    Tilda