Главные факторы — известность бренда и присутствие информации в общедоступных СМИ
Среднее время на принятие решения о покупке квартиры, составляет 2−5 месяцев. За это время клиент пересмотрит массу вариантов. Будет сомневаться и выбирать, советоваться и снова сомневаться. Но, при прочих равных условиях покупатель выберет компанию о которой больше информации, которая «на слуху». Известна — значит надёжна. Значит можно инвестировать без опасений.
По статистике омичи слушают 3−5 радиостанций в день! Еженедельная совокупная аудитория станций СМГ, которые не ограничены в средствах — 77% Воспользуйтесь нашими преимуществами! Сделайте выбор клиентов проще!
"Гороскоп", "Прогноз погоды", "Пробки", "Новости" и другие
Радиослушатели более лояльны к рекламе. По данным Romir 62% из опрошенных радиослушателей не переключают радио во время рекламного блока*. В дневное время аудитория радиостанций выше аудитории телеканалов.
Еженедельная аудитория: Полный достаток, не ограничены в средствах (18+), тыс.чел.
Mediascope Radio Index - Омск. Weekly Reach Январь-Декабрь 2017 , Размер целевой группы (тыс.): 1019 Выборка: 1802
Еженедельная аудитория: Со-владельцы, владельцы собственной фирмы/бизнеса, тыс.чел
Mediascope Radio Index - Омск. Weekly Reach Январь-Декабрь 2017 , Размер целевой группы (тыс.): 1019 Выборка: 1802
Еженедельная аудитория: Со-владельцы, владельцы собственной фирмы/бизнеса, тыс.чел
Mediascope Radio Index - Омск. Weekly Reach Январь-Декабрь 2017 , Размер целевой группы (тыс.): 1019 Выборка: 1802
*По данным Romir, специализирующегося на исследованиях. Источник: www.md-promoton.ru/artcles/html/artcle32708.html **Mediascope (TNS Россия). Radio Index — Омск. Weekly Reach Январь-Декабрь 2017, Размер целевой группы (тыс.): 1019 Выборка: 1802