В ОМСКЕ ЖИВЕТ
|

Главные факторы — известность бренда и присутствие информации в общедоступных СМИ
Среднее время на принятие решения о покупке квартиры, составляет 2−5 месяцев.
За это время клиент пересмотрит массу вариантов. Будет сомневаться и выбирать, советоваться и снова сомневаться.
Но, при прочих равных условиях покупатель выберет компанию о которой больше информации, которая «на слуху». Известна — значит надёжна. Значит можно инвестировать без опасений.
По статистике омичи слушают 3−5 радиостанций в день!
Еженедельная совокупная аудитория станций СМГ, которые не ограничены в средствах — 77%
Воспользуйтесь нашими преимуществами!
Сделайте выбор клиентов проще!

Омска с максимальным охватом любой ЦА

размещения рекламы в рекламных блоках
3
у
тренних шоу

«Европейское утро», «В добрый час», «Wake UP»
15
программ

"Гороскоп", "Прогноз погоды", "Пробки", "Новости" и другие
Радиослушатели более лояльны к рекламе. По данным Romir 62% из опрошенных радиослушателей не переключают радио во время рекламного блока*.
В дневное время аудитория радиостанций выше аудитории телеканалов.
ЖИЛИЩНЫЙ КОМПЛЕКС «НОВЫЙ ПИОНЕР»
Обсудим детали?
Ирина Кондратьева
Ваш личный эксперт

Сибирская медиагруппа
8 (3812) 53-42-80
auto@omskfm.ru
*По данным Romir, специализирующегося на исследованиях. Источник: www.md-promoton.ru/artcles/html/artcle32708.html
**Mediascope (TNS Россия). Radio Index — Омск. Weekly Reach Январь-Декабрь 2017, Размер целевой группы (тыс.): 1019 Выборка: 1802
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website