Уважаемые партнёры!

Сибирская медиагруппа подготовили для вас предложение по эффективному продвижению.
Почему радио эффективно?
Учитывая пересечение целевой аудитории наших компаний, предлагаем взаимовыгодное сотрудничество по совместному продвижению ресторанов и Ретро FM.
333 500
человек - еженедельная аудитория радио РЕТРО FM*
44%
слушателей в возрасте
30-49 лет*
48%
слушателей имеют доходы
средние и выше среднего*
На «Ретро FM» мы предлагаем:
1
Розыгрыш
В рамках утреннего шоу «В Добрый час» в игре «ПИП-ШОУ» по будням розыгрыш сертификатов от вашего ресторана.
2
Ролики
Ролики – анонсы игры с упоминанием ресторанов.
3
Анонсы
Устные анонсы в день розыгрыша от ведущего шоу.
4
Макет
Размещение макета игры с логотипом ресторана и упоминанием приза.
МЕХАНИКА
ПИП-ШОУ
Слушателю демонстрируется короткий отрывок из песни, в котором «запикивается» одно слово.
Ведущий предлагает участнику три варианта «запиканного» слова для ответа.

Примеры заданий:
С.Ротару:
"Ты не веди обидам счет,
Глядя вокруг себя ПИИИИИП"! (варианты ответа: устало, уныло, с улыбкой?)

А.Варум:
"На бульварах мокрые зонты,
Над рекою мокрые ПИИИИИП"! (варианты ответа: мосты, коты, кусты?)

Самоцветы:
"Тропинка в лесу запахла ПИИИИИП"! (варианты ответа: весной, травой, борщом?) .

В свою очередь мы рассматриваем возможность:

1
Макет
Размещения рекламного макета Ретро FM на странице меню в ресторане.
2
Логотип
Позицию в меню от Ретро FM (например, салат Столичный, или Сельд под шубой)
3
Table – tenses
Возможность разместить на столиках наш table – tenses.
4
Музыка
Музыка формата Ретро FM с джинглами радиостанции (музыку предоставим)
Наше сотрудничество принесёт пользу нашим компаниям!
Предложение действительно только для ресторанов.
* TNS Россия. Radio Index - Омск. Июнь 2014 - Июнь 2015 Омск. Размер целевой базы (тыс.): 1 018,51. Выборка: 1 815.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website