омичи через радио узнают о коттеджном посёлке, его преимуществах;
без радио сложно узнать и осознать потребность комфортной жизни на природе;
Самая большая мобильная аудитория
В Омске зарегистрировано 556 603 легковых автомобилей*
71% омичей ежедневно слушают радио в автомобилях**
51,5% омичей слушают в автомобилях радиостанции СМГ**
Создаёт имидж успешной и надёжной компании
слушатели доверяют радио, радио хороший «советник» — человек слушает радио, а потом говорит, что ему советовали компанию, товар;
для слушателей — радиореклама долгосрочные вложение в имидж компании, поэтому компаниям «однодневкам» нет смысла вкладывать в радиорекламу;
для партнёров и подрядчиков — периодическое и постоянное размещение на радио улучшает имидж надёжной компании, с которой стоит иметь дело
Приводит клиентов на сайт рекламодателя
во время и после рекламы на радиорекламы увеличивается количество брендовых поисковых запросов — типичное действие услышал рекламу, зашел в поисковик;
радиореклама призывает — зайти на сайт, оставить заявку и получить бонус.
КАК РАДИО РАБОТАЕТ В СВЯЗКЕ С ИНТЕРНЕТОМ
1
Реклама на радио
Рекламодатель размещает рекламу, которую слышит радиослушатель
2
Настройка интернет-рекламы
Радио и интернет-реклама используют одни якорные-поисковые фразы
3
Поисковые запросы
Пользователь заходит в сеть вводит запрос с услышанным якорным словом. Поисковик выдаёт ссылку на посадочную страницу или сайт
4
Форма обратной связи
На посадочной станице или сайте пользователь попадает на форму обратной связи для ввода данных — телефон, e-mail, ФИО и др., которые попадают рекламодателю, после чего менеджеры связываются с «Тёплым» клиентом
Почему стоит выбрать Сибирскую медиагруппу
1
6 ведущих радиостанций Омска и России
Европа Плюс, Авторадио, Дорожное радио, Радио Рекорд, Ретро FM, Спорт FM
2
самый большой охват слушателей в Омске**
Совокупная еженедельная аудитория станций составляет 733 700 слушателей или 70% всех омичей
3
расчёт эффективности рекламной кампании до её выхода в эфир
с помощью программного комплекса ведущей исследовательской компании Mediascope рассчитаем охват и эффективность рекламной компании до её выхода в эфир
4
реклама на радио в Омске и в 13 населённых пунктах Омской области
вещание Европы Плюс ведется не только в Омске, но и в 13 населённых пунктах Омской области
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ
Радио + Интернет
одновременное размещение рекламы на радио и в Директе, с предоставлением посадочной страницы (Landing Page), и настройкой Яndex-директ и Google AdWards
1
Разработаем идею
на основе УТП (уникального торгового предложения) разработаем идею рекламы
2
Подберем радиостанции
на основе социально-демографических параметров ЦА (целевой аудитории) подберём радиостанции
3
Запишем радиорекламу
придумаем и запишем рекламные радиоролики для важных сегментов ЦА
4
Медиапланирование
Разработаем оптимальные медиппланы с учетом предпочтений ЦА
5
Рассчитаем эффективность
До выхода рекламы в эфир — рассчитаем охват, частоту прослушивания и стоимость контакта
6
Сделаем Landing-Page
подготовим посадочные страницы с учетом основных болей для разных сегментов ЦА
7
Настроим контекст
используя одинаковые с радиорекламой якорные, ключевые слова настроим контекстную рекламу
8
Запустим рекламу
Скоординируем и одновременно запустим рекламу на радио и в интернете
Предложение действительно только для компаний застройщиков. *По данным Автостат на 1 января 2016г. Источник: http://bit.ly/2Ewrzxl **Mediascope (TNS Россия). Radio Index — Омск. Weekly Reach Июль 2016 - Июнь 2017, Размер целевой группы (тыс.): 1019 Выборка: 1803