Сделайте принятие решения
о покупке дома легче
Рассказывайте о Розовке-хутор когда клиенты за рулём.
Почему радио актуально
даже в эпоху интернета и соцсетей
Формирует
спрос
  • омичи через радио узнают о Розовке-хутор;
  • радио поможет омичам осознать потребность комфортной жизни на природе;
Самая большая
мобильная аудитория
  • В Омске зарегистрировано 556 603 легковых автомобилей*
  • 71% омичей ежедневно слушают радио в автомобилях**
  • 51,5% омичей слушают в автомобилях радиостанции СМГ**
Создаёт имидж успешной
и надёжной компании
  • слушатели доверяют радио, как хорошему «советнику» — человек слышит рекламу, а потом говорит, что ему советовали компанию;
  • для слушателей — радиореклама долгосрочные вложение в имидж компании, а компании «однодневки» не вкладываются в радиорекламу;
  • для партнёров — радиореклама «говорит», что компания надёжна и с ней можно иметь дело
Приводит клиентов
на сайт рекламодателя
  • во время и после рекламы на радио увеличивается количество брендовых поисковых запросов — типичное действие услышал рекламу, зашел в поисковик;
  • радиореклама призывает совершить действие — зайти на сайт, позвонить, оставить заявку и получить бонус;
  • даже после окончания рекламы на радио слушатели вспоминают хорошую рекламу и проще склоняются к выбору



2 способа привлекать покупателей!
1
Спонсорство прогноза погоды

Прогноз погоды популярная программа у слушателей.
Для рекламодателей:

  • возможность быть отдельно от другой рекламы, в том числе возможных конкурентов,
  • дополнительный рекламный формат — диктор в живую озвучивает спонсора,
  • программа выходит в наиболее рейтинговое время,
  • прогноз слушают внимательно.
3
ведущих станции Омска
532
трансляции на Европе Плюс, Авторадио и Ретро FM
84
дня рекламы
за 309,6 тысяч рублей
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

482 000
человек — охват рекламной кампании за 84 дня**
4,9
копейки —
стоимость 1 контакта**
13
раз услышит каждый слушатель рекламу за весь период**
2
Рекламные блоки

Рекламные блоки — классический формат радиорекламы. После музыкальных композиций в эфире радиостанции звучит реклама, которую не переключают, как это происходит, например на ТВ
Возможность выбора:

  • времени выхода рекламы в течение суток, когда ЦА слушает радио
  • первого или последнего места в рекламном блоке,
  • длительность рекламы о 5 до 60 секунд
3
ведущих станции Омска
300
трансляции на Европе Плюс, Авторадио и Ретро FM
20
дня рекламы
за 147,9 тысяч рублей
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

576 300
человек — охват рекламной кампании за 84 дня**
3,5
копейки —
стоимость 1 контакта**
7
раз услышит каждый слушатель рекламу за весь период**
Это ещё не всё
Сделайте рекламу на радио эффективнее — свяжите её с рекламой в интернете
Разработаем Landing Page
на время рекламной кампании сделаем продающую посадочную страницу с формой обратной связи всего за 3 тыс. рублей.
Бесплатно настроим поисковую рекламу
в Яndex и Google с учетом особенностей бизнеса и радиорекламы, чтобы радио и интернет работали вместе и эффективнее.
Контроль и корректировка рекламы
В процессе размещения рекламы на радио и в интернете. Вам не понадобиться дополнительно привлекать агентство и ещё раз рассказывать о проекте, преимуществах, целевой аудитории и других нюансах.
ВЫ ЭКОНОМИТЕ ВРЕМЯ
На радиостанциях СМГ размещаются:
МЫ ДЕЛАЕМ РАДИО СО СТРАСТЬЮ,
КОТОРУЮ ПЕРЕДАЕМ БИЗНЕСУ НАШИХ КЛИЕНТОВ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ИМ СТРОИТЬ ЯРКИЙ И УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС.
Обсудим детали?
Анастасия Демиденко
Коммерческий директор

Сибирская медиагруппа
8 (3812) 53-42-80
sales3@omskfm.ru
Предложение действительно только для компаний застройщиков.
*По данным Автостат на 1 января 2016г. Источник: http://bit.ly/2Ewrzxl
**Mediascope (TNS Россия). Radio Index — Омск. Weekly Reach Июль 2016 - Июнь 2017, Размер целевой группы (тыс.): 1019 Выборка: 1803
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website