О ЧЁМ МОЛЧАТ
DIGITAL-АГЕНТСТВА

или почему радиореклама работает
и как увеличивает трафик на сайт
Радио работает эффективно в эпоху digital и увеличивает количество поисковых запросов на сайт рекламодателя.
Простой способ проверки — мониторинг динамики запросов с помощью сервиса wordstat. yandex до, во время и после рекламной компании на радио
Количество брендовых поисковых запросов "формула питания" до рекламы на радио.
Количество брендовых поисковых запросов "формула питания" во время рекламы на радио.
Графики наглядно показывают, что во время рекламы на радио увеличивается количество запросов на 25%
Как работает радио в эпоху интернета и соцсетей
Формирует
спрос
  • Действует принцип — «УСЛЫШАЛ-ПОСМОТРЕЛ» — СМПП (стандартная модель поведения покупателей). Омичи с помощью радио узнают о товарах и услугах, а после заходят в интернет для уточнения деталей
  • Без радио сложно узнать и осознать потребность в том или ином товаре или услуге;
Самая большая
мобильная аудитория
  • В Омске зарегистрировано 556 603 легковых автомобилей*
  • 73% омичей ежедневно слушают радио в автомобилях**
  • 85% радиослушателей слушают в машинах станции СМГ**
  • 736 000 - совокупная еженедельная аудитория станций СМГ**


Создаёт имидж успешной
и надёжной компании
  • Слушатели доверяют радио, радио хороший «советник» — человек слушает радио, а потом говорит, что ему советовали компанию, товар;
  • Для слушателей — долгосрочные вложение в имидж компании, потому что компаниям «однодневкам» нет смысла вкладывать в радиорекламу;
  • Для партнёров и подрядчиков — улучшает имидж компании, говорит о надёжности компании
Приводит клиентов
на сайт рекламодателя
  • Во время и после рекламы на радио увеличивается количество брендовых поисковых запросов — типичное действие услышал рекламу, зашел в поисковик;
  • Радиореклама призывает — зайти на сайт, оставить заявку и получить бонус.
  • Радиореклама единственный рекламный носитель, который находится рядом с клиентом более 4-х часов в день из которых 2,5 часа в машине***
Наши преимущества
Дополнительная аудитория в Интернете
— реклама через онлайн-трансляции
— стратегия omni-channel: ПК + mobile + социальные сети
— дополнительная аудитория потенциальных клиентов
Эффективные РК с любым бюджетом
— 23-летний опыт работы
 — высокий профессионализм во всем
 — индивидуальный подход
 — оперативность в решении вопросов
Сеть вещания в Омской области
— единственный работающий канал рекламы в области
 — радио — основной источник информации вне города
Максимальный охват потенциальных клиентов
— еженедельная совокупная аудитория СМГ 736 000 чел.
 — 72,2%** всех жителей Омска

— вещание в Омске и Омской области
— оптимальная цена контакта

— радио превосходит аудиторию
Выбор Вашей целевой аудитории
— 6 популярных радиостанций
 — точное попадание в целевую аудиторию
 — эффективное взаимодействие с клиентами
 — больше клиентов за те же деньги
Весь комплекс услуг в одном месте
— определение целевой аудитории
 — разработка идеи рекламной кампании
 — изготовление ролика
 — профессиональное медиапланирование
 — контроль рекламной кампании
Обсудим детали?
Марина Курманова
Ваш личный эксперт

Сибирская медиагруппа
8 (3812) 53-42-80
retro@omskfm.ru
*По данным Автостат на 1 января 2016г. Источник: http://bit.ly/2Ewrzxl
**Mediascope (TNS Россия). Radio Index — Омск. Daily Reach Январь-Декабрь 2017, Размер целевой группы (тыс.): 1019 Выборка: 1801
*** По данным Роскомнадзор, ноябрь 2017, Источник: https://ria.ru/society/20171121/1509236714.html
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website