391 830 омичей не имеют собственной машины*.


Какое такси они выберут для поездок по городу!?



ПОЧЕМУ ТАКСИ И ГОРОДСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, НУЖДАЮТСЯ В РЕКЛАМЕ?
6
радиостанций

6 ведущих радиостанций Омска с максимальным охватом любой необходимой аудитории
14 населенных пунктов

Вещание в Омске и 14 поселениях Омской области
15
программ

15 программ, включая "Европейское утро" (Европа Плюс) и "В добрый час" (Ретро FM)
1 эксклюзивное предложение

Спецпредложение
только для служб такси, разработано с учётом целевой аудитории
Почему радио работает эффективно даже в эпоху digital?

Динамика поисковых запросов на wordstat.yandex
за одинаковый промежуток времени
наглядно подтверждает принцип:

УСЛЫШАЛ - ПОСМОТРЕЛ
Количество показов "Такси Восьмерочка" без рекламы на радио.
Количество показов "Юнис-Лада" с рекламой на радио.
Данные графики наглядно показывают, что реклама на радио существенно увеличивает эффективность рекламы в интернете.
По статистике Омичи слушают от 3 до 5 радиостанций в день!
Еженедельная совокупная аудитория радиостанций Сибирской медиагруппы в возрасте
20-59 лет со средним и высоким доходом составляет 90,3% слушателей в Омске.**
Воспользуйтесь нашими преимуществами! Сделайте свою рекламу эффективной.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Оптимальное размещение 10-тисекундного ролика в течение недели.
на 3 ведущих радиостанциях Омска:
ЕВРОПА ПЛЮС, РАДИО РЕКОРД, ДОРОЖНОЕ РАДИО
за 34 912,50 рублей
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ!

90
трансляций
518 030
человек - охват рекламной кампании**
2,8
копейки стоимость контакта**

»
Нужен особый вариант!?
Для вас мы сделаем специальное предложение!
Предложение действительно только такси.
*По данным Romir, специализирующегося на исследованиях. Источник:http://www.md‐promoton.ru/artcles/html/artcle32708.html
** TNS Россия. Radio Index - Омск. Июнь 2014 - Июнь 2015 Омск. Размер целевой базы (тыс.): 1 018,51. Выборка: 1 815.
Made on
Tilda