Для большей эффективности рекламу на радио можно делать индивидуальной для каждой целевой аудитории.
Для молодёжи — одна реклама, бизнесменам — другая, мамам — третья.
Вы можете обновлять информацию в ролике хоть каждый день. Более того, реклама может выйти в эфир буквально через час.
Уже на стадии разработки концепции над вашей рекламной кампанией работают: сценарист, маркетолог, программный директор радиостанции и ваш персональный менеджер.
Таргетинг на радио
Рекламу можно и нужно таргетировать, так как радиостанции различаются по целевым аудиториям. Выбирайте радио по нужной вам целевой аудитории, со слушателями, которые интересны именно вашему бизнесу. Сибирская медиагруппа — 6 топовых радиостанций, лидирующих в основных целевых группах, с ежемесячной совокупной аудиторией 650 тысяч человек — это 81% всех слушателей.
Таргетинг на радио
Преимущество таргетированной рекламы состоит в том, что она доносит информацию до таких слушателей, которые вероятнее всего станут вашими клиентами.
Таргетированная реклама на радио обеспечит контакт с целевой аудиторией, её лояльность и интерес, минимизацию бюджетов и максимизацию конверсий.